Требования к текстовой части вашего отчёта по работе с читателями:
- при анализе работы по тематическим направлениям работы с читателями затронуть следующие позиции: наличие целевых программ, проектов; взаимодействие с социальными партнёрами; участие в районных (общегородских) программах; формирование целевых информационных ресурсов; формы и методы работы.
- раскрытие содержания крупных мероприятий должно проводиться по схеме: цель – краткое содержание – результат.
- в отражении вашей содержательной работы с читателями по актуальным направлениям должны присутствовать конкретность, четкость и лаконичность, призываю не увлекаться с описанием мероприятий. Фото и другие материалы, образцы библиографической продукции идут приложением в электронном виде.
Работа по сохранности фонда
Проверка библиотечного фонда.
Справочно-библиографический аппарат:
- работа по совершенствованию СБА (каталоги, картотеки, выделение новых разделов в СК, краеведческой картотеке и др.);
- состояние справочно-библиографического фонда;
- как и кем пополняется и редактируется СБА?
Если ваш СПА не изменился не надо его полностью перечислять. Назовите новые разделы, рубрики, названия тематических картотек.
Справочно-библиографическое обслуживание:
- количество выполненных справок;
- наиболее часто встречающиеся темы запросов;
- количество отказов на запросы, их темы, причины отказов;
- использование интернет-ресурсов.
Библиографическое информирование:
- массовое библиографическое информирование (формы: дни информации, информационные буклеты, выставки новых поступлений: темы, плюсы и минусы этого вида деятельности);
- индивидуальное информирование пользователей, в т.ч. и РДЧ (число абонентов, темы);
-групповое информирование (число абонентов, темы, формы информирования).
Библиографирование детской литературы:
- создание малых форм рекомендательной библиографии (списки, указатели, закладки, буклеты и т. д.): названия, возрастная и целевая направленность;
- использование рекомендательных библиографических пособий в работе с читателями.
Обучение основам информационной культуры:
- количество проведённых библиографических уроков по формированию информационной культуры читателей-детей;
- темы и формы ;
- сотрудничество со школами и детскими садами;
- плюсы и минусы в организации этого вида деятельности.
9. Социологические исследования (опросы, анкетирование) выделяются в самостоятельный раздел отчёта он оформляется в виде таблицы из трёх столбцов
Наименование темы |
Количество респондентов |
Краткий вывод |
|
|
|
Заключение
Краткие выводы: что удалось, над чем предстоит работать в следующем году.
В планах и отчётах указывать не класс, а возраст пользователей.